Продвижение сайта с помощью группы в VK

Продвижение сайта с помощью группы в VK
Автор статьи

Социальные сети сегодня считаются самыми популярными площадками, где можно найти много трафика для собственного сайта.

Особенности продвижения

В русскоязычном интернете на сегодняшний день лидирующие позиции занимает социальная сеть ВКонтакте. Аудитория платформы составляет почти 100 миллионов пользователей. Это дает широкий простор для продвижения любого вида бизнеса.

Особенности продвижения в ВК:

  1. Эту площадку посещают пользователи разных возрастов, что позволяет найти клиентов почти в любом бизнес-направлении.
  2. Крупные компании, типа Google, всячески продвигают платформу ВК, что также увеличивает ее аудиторию.
  3. Есть возможность использовать виджеты, привязав их к сайту. Они могут быть разными. Так, к примеру, на своей странице можно разместить раздел с комментариями, которые будут доступны, как участникам сообщества, так и случайным посетителям.

Каким образом продвигать сайт?

Раскрутить сайт можно с помощью собственного профиля или, создав тематическую группу. Второй вариант приведет к более быстрым результатам.

Известно несколько способов продвижения:

  1. С помощью статуса в профиле пользователя, куда можно поместить информацию о сайте.
  2. Контактные данные. Здесь можно указать адрес своего ресурса.
  3. Друзья. Чем их больше, тем лучше. Именно они будут видеть профиль пользователя и репостить публикуемый контент.

Преимущества и недостатки продвижения в ВК

Преимущества:

  • Площадка имеет многомиллионную аудиторию.
  • Большой выбор специальных инструментов.
  • Виджеты позволяют разместить в группе информацию о сайте.
  • Продвижение не потребует серьезных затрат.
  • Сможет справиться даже неопытный пользователь.

Основной недостаток один: ограниченный выбор СТР ссылок, что не позволяет получить большое число кликов. Можно поработать над этим показателем, но сделать это непросто.
Таким образом, продвинуть сайт через группу или собственную страницу в ВК при желании сможет даже неопытный пользователь.

Подписаться на рассылку
С политикой конфиденциальности ознакомлен

Вам это точно будет интересно
Что делать, если работодатель не оплачивает больничный?

Что делать, если работодатель не оплачивает больничный?

Если работодатель не оплачивает больничный лист, нужно предъявить ему письменное требование о выплате денег – так вы сможете доказать свою правоту в вышестоящей инстанции, например, в суде.

07.04.2020

Instagram для бизнеса: Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде

Instagram для бизнеса: Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде

Каким должен быть идеальный бизнес-аккаунт в Instagram, рассказывает Надежда Ладина. Интернет-маркетолог, основатель и руководитель коммуникационного агентства NLC Communication.

04.06.2020

Как освоить заработок на контекстной рекламе?

Как освоить заработок на контекстной рекламе?

Заработок на контекстной рекламе может быть высоким и растущим, но только у действительно ценных кадров. Чтобы стать незаменимым специалистом с большим количеством предложений, надо освоить приглянувшуюся профессию и совершенствоваться в ней. В статье упомянем несколько онлайн-курсов, которые помогут стать продвинутым контекстологом.

12.05.2021

А вот это наверняка
Помощь государства гражданам в связи с коронавирусом

Помощь государства гражданам в связи с коронавирусом

Поддержка граждан в связи с коронавирусом обеспечивается за счет средств бюджета. Помощь оказывают адресно с учетом финансового и социального положения россиян.

21.04.2020

Почему банк предварительно одобряет кредит, а потом отказывает?

Почему банк предварительно одобряет кредит, а потом отказывает?

Вы, наверное, много раз получали СМС от банка с предварительно одобренным кредитом. Возликовав, спешили в отделение, но получали от ворот поворот, часто без объяснения причин. В чем тут дело?

03.03.2020