• Банки и кредиты
  • Имущество
  • Налоги
  • Права потребителей
  • Личные финансы
  • Права
  • Каталог курсов
    Программирование Маркетинг Бизнес и управление Дизайн и графика Игры и геймдизайн Блогинг Фотография
  • ZenFinansist

  • Читаем
  • Как заработать
  • Как инвестировать
  • Как застраховать
  • Финграмота
  • Государство поможет
  • Жить красиво
  • Пользуемся
  • Калькуляторы
  • Книжная выжимка
  • Онлайн курсыNew
  • Страхование онлайн
  • Деньги онлайн
  • Видео
  • Наш проект
  • Политика конфиденциальности
  • Редакция
  • Напишите нам

Права потребителей

  1. Финграмота
  2. Права потребителей и их защита
  • Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал их со счета

    Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал их со счета

    Если банкомат не выдал деньги, но списал их со счета нужно сразу разбираться с ситуацией. В статье мы приведем советы, которые помогут вернуть финансы.

  • Как получить компенсацию за отмену рейса

    Как получить компенсацию за отмену рейса

    Компенсация за отмену рейса выплачивается транспортными компаниями пассажирам. Размер возмещения зависит от причин, по которым сорвалась поездка.

  • Отель не возвращает деньги после отмены бронирования: что делать

    Отель не возвращает деньги после отмены бронирования: что делать

    Если отель не возвращает деньги после отмены бронирования, нужно писать претензию – конечно в том случае, если требование о возврате обосновано.

  • Как вернуть деньги при отмене туристической поездки из-за коронавируса?

    Как вернуть деньги при отмене туристической поездки из-за коронавируса?

    Возврат денег при отмене туристической поездки из-за коронавируса потребует от россиян знания целого ряда законов.

  • Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин

    Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин

    Вернуть продовольственный товар в магазин можно, но только при соблюдении определенных условий

  • Как написать претензию на некачественную услугу

    Как написать претензию на некачественную услугу

    Претензия на некачественные услуги составляется в том случае, если исполнитель отказывается устранять их недостатки, выявленные потребителем.

  • Как написать претензию в магазин на возврат денег за товар

    Как написать претензию в магазин на возврат денег за товар

    Претензия в магазин на возврат денег за товар составляется потребителями по правилам закона 2300-1 от 07.02.1992 года.

  • Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине

    Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине

    Вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, потребителю разрешает закон № 2300-1 от 07.02.1992 года. Нормативный акт закрепляет порядок и сроки отказа от сделки.

  • 1

Самое популярное

  • Почему банк предварительно одобряет кредит, а потом отказывает?
  • Как снять обременение с автомобиля после выплаты кредита?
  • Что такое ордер на квартиру?
  • Отель не возвращает деньги после отмены бронирования: что делать
  • Что делать, если банк без вашего согласия списал деньги с карты
  • Что такое реструктуризация долга по кредиту?
Подпишитесь на наши статьи
Подписаться

COPYRIGHT © 2020ZenFinansist,Все права защищеныСделано с любовью!